МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Международные ярмарки и выставки
специфические формы международных рынков, получившие большое распространение как места сосредоточения образцов различных товаров из различных стран и заключения внешнеторговых сделок. Эффективное средство торгово-рекламной, коммерческой, технико-экономической и культурно-просветительной деятельности.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ
особая форма мирового рынка, где демонстрируются образцы товаров, достижения хозяйства, науки и техники, культуры и искусства, проводятся деловые переговоры потенциальных участников сделок купли-продажи, уточняются коммерческие позиции, осуществляется оптовая торговля по образцам, подписываются внешнеторговые договоры, контракты. М.в. и я. выступают важным инструментом маркетинговой, рекламной, коммерческой и технико-экономической деятельности заинтересованных физических и юридических лиц.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
142.39 кб

XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: какие возможности предоставлены вузовскому из

Сковородина И. С.