НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
в соответствии с п. 2 ст. 26 Закона "О рекламе" недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении:
1) прав на использование государственных символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций;
2) результатов интеллектуальной деятельности, исследований или испытаний;
3) статистических данных, представленных в искаженном виде;
4) ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение организаций или граждан;
5) наименования и места нахождения организации, имени и места жительства гражданина, иных сведений об этой организации или этом гражданине, за исключением сведений о виде деятельности рекламодателя;
6) сравнения прав либо положения организаций или граждан с правами либо положением других организаций или граждан;
7) проведения конкурсов, лотерей, игровых, рекламных и иных мероприятий, пари.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Недостоверная реклама
реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, которая:
-дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
-содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
-вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых
В рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Понятие недостоверной рекламы не ограничивается сообщением только ложной информации. Напротив, использование в рекламе неточных высказываний или преувеличений может создать у потребителя неверное представление относительно рекламируемого товара или услуги. Недостоверная реклама не допускается.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995. г. реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения: о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; о наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; о стоимости товара на момент распространения рекламы; о дополнительных условиях оплаты; о доставке, обмене, возврате, ремонте и обслуживании товара; о гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средствах индивидуализации юридического лица, продукции, работ или услуг; о праве использовать государственные символы, а также символы международных организаций; об официальном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; о фактическом размере спроса на товар; о гарантиях потребителю; о самом рекламодателе. Н. р. признается также реклама с использованием терминов в превосходной степени ("самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный"), если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц. Н. р. не допускается.

Источник: Большой юридический словарь

Недостоверная реклама

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
1. таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
2. наличия товаров на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
3. стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
4. дополнительных условий оплаты;
5. доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
6. гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
7. исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
8. прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
9. официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
10. предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
11. результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
12. статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
13. ссылок на какие-либо рекомендации на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
14. использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употреблении слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
15. сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
16. ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
17. фактического размера спроса на товар;
18. информации о самом рекламодателе.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.7

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

Реклама

Найдено схем по теме — 1