НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Неэтичная реклама

Неэтичной рекламой является реклама, которая:
1. содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
2. порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
3. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.8

Источник: Словарь юридических понятий (из актов Российского законодательства)

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за зашитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а т.ж. вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
в соответствии с п. 3 ст. 26 Закона "О рекламе" неэтичной является реклама, которая:
1) содержит текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, внешнего вида, возрастной группы, пола, языка, профессии, социальной категории, религиозных, политических и иных убеждений граждан;
2) порочит объекты, являющиеся историко-культурными ценностями;
3) порочит государственные символы (флаг, герб, гимн), официальную денежную единицу Республики Беларусь или иного государства, международной организации, религиозные символы;
4) порочит какую-либо организацию или гражданина, какую-либо деятельность, профессию, товар;
5) дискредитирует организацию или гражданина, не пользующихся рекламируемым товаром;
6) содержит негативную оценку качества товара организации или гражданина;
7) содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации или другого гражданина;
8) вводит потребителей рекламы в заблуждение, в том числе посредством имитации (копирования) общей композиции, текста, изображения, музыки и (или) звуковых эффектов, используемых в рекламе иного рекламодателя.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама

Найдено схем по теме — 1

Найдено книг по теме — 1