ОБЪЕМ СПРОСА

Найдено 1 определение
ОБЪЕМ СПРОСА
количество товара, которое покупатели хотят и способны приобрести на данном рынке в данное время. Объем спроса зависит от цены товара, доходов покупателей, цен на товары-субституты, на комплементарные блага, вкусов и предпочтений. См. т.ж. ВЕЛИЧИНА СПРОСА.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
241.28 кб

Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса

Буре Владимир Мансурович, Карелин Владимир Витальевич, Буре Артем Владимирович
Построена математическая модель, предназначенная для определения оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в условиях случайного спроса.
Читать PDF
285.20 кб

Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса

Петрусевич Андрей Васильевич
В статье исследуется задача управления объемами выпуска продукции с учетом коэффициента сменности производства и импорта продукции на бесконечном и конечном горизонтах планирования в условиях, когда фирма не обладает информацией о
Читать PDF
777.99 кб

Прогнозирование объема продаж торговой организации с учетом колебаний спроса

Наркевич Лариса Владимировна, Боровикова Ксения Петровна
Приведены особенности прогнозирования объема продаж торгового предприятия.
Читать PDF
375.87 кб

К вопросу о применении методики расчета потенциального объема спроса на жилье

Химинец Виктория Викторовна, Абакумов Роман Григорьевич
В статье рассматриваются вопросы применения методики расчета потенциального объема спроса на жилье, излагается последовательность ее применения.
Читать PDF
637.75 кб

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ОБЪЕМА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Некрасова Татьяна Петровна, Пупенцова Светлана Валентиновна, Аксенова Екатерина Евгеньевна
Отмечено, что в России, как и во всем мире, активно расширяется рынок телекоммуникационных услуг, что позволяет обеспечить быстрый, бесперебойный, качественный и надежный обмен информацией.
Читать PDF
466.93 кб

Использование коэффициента эластичности спроса при прогнозировании объемов продаж продукции

Орловцева Оксана Михайловна
В практической деятельности организации в последнее время все большую актуальность получает использование эластичности как одной из самых важных категорий экономической науки.
Читать PDF
200.67 кб

Некоторые закономерности соотношения темпов роста цен и объемов спроса, предложения и сделок на рынк

Стерник Геннадий Моисеевич, Стерник С. Г.
В статье приводятся результаты анализа эмпирических данных о цикличности изменения основных показателей рынка недвижимости (на примере рынка жилья города Москвы): цен, объемов спроса, объемов общего и вновь поступающего предложени
Читать PDF
417.09 кб

Интервальное прогнозирование объемов спроса на услуги субъектов естественных монополий с учетом неоп

Гагарина Светлана Николаевна, Гагарин Юрий Евгеньевич
В статье рассматривается метод прогнозирования, позволяющий получать точечные и интервальные оценки объемов спроса на услуги субъектов естественных монополий с учетом неопределенности информации.

Похожие термины:

  • ОБЩИЙ ОБЪЕМ СПРОСА

    совокупный спрос на товар, суммарная величина спроса всех покупателей данного товара.