ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Найдено 1 определение
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
86.85 кб

Принципы оценки конкурентоспособности товаров

Бармина Елена Юрьевна, Мичурина Ольга Юрьевна
Конкурентоспособность товара является главным фактором его успешной работы на конкурентном рынке.
Читать PDF
627.52 кб

Комплексная оценка конкурентоспособности товара

Антамошкина О. И.
Читать PDF
111.14 кб

Методические подходы оценки конкурентоспособности товара

Бубенок Е. А.
Статья посвящена рассмотрению методических подходов оценки конкурентоспособности товара.
Читать PDF
177.16 кб

Об оценке конкурентоспособности создания инновационных товаров

Мельников Олег Николаевич, Абрамов Егор Геннадьевич, Алабужев Дмитрий Сергеевич
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных прира
Читать PDF
551.11 кб

Особенности оценки конкурентоспособности продовольственных товаров

Солдаткина Ольга Валерьевна
Статья посвящена уточнению понятия «конкурентоспособность продовольственных товаров» и выявлению особенностей оценки продовольственных товаров.
Читать PDF
504.08 кб

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

Сабына Елена Николаевна, Адушкина Анна Сергеевна
Конкурентоспособность товаров является базовым условием устойчивого функционирования региона.
Читать PDF
153.70 кб

Методический подход к оценке уровня качества и конкурентоспособности товара

Землянская Наталия Борисовна, Казакова Наталья Вячеславовна, Черкасов Михаил Николаевич
В статье обосновано, что маркетинг является одним из наиболее эффективных механизмов регулирования уровня качества и конкурентоспособности продукции.
Читать PDF
383.98 кб

Оценка конкурентоспособности предприятия, торгующего технически сложными товарами

Тимирьянова В. М.
Несмотря на то что понятие «технически сложный товар» существует давно, проблема, связанная с определением и оценкой технического и информационного сопровождения такого товара, особенно остро возникла сравнительно недавно.
Читать PDF
583.11 кб

Оценка конкурентоспособности товара - определяющий фактор формирования ассортимента

Комарова С. Л., Дементус Ю. А.
Предложена методика многокритериальной оценки конкурентоспособности изделий, позволяющая своевременно применять управленческие решения при формировании ассортиментной политики промышленного предприятия.
Читать PDF
269.49 кб

Механизм оценки и управления конкурентоспособностью товаров производственного назначения

Лобанов М. М.
Предлагаемый механизм оценки и управления конкурентоспособностью продукции позволяет описать мотивы поведения субъектов на рынках товаров производственного назначения и четко определять стратегию и тактику конкурентной борьбы.
Читать PDF
142.31 кб

Методика оценки конкурентоспособности товара на основе показателей лояльности потребителей к бренду

Козлова Оксана Александровна, Кирдяшкина Татьяна Владимировна
Читать PDF
129.94 кб

Оценка сервисной составляющей уровня конкурентоспособности товаров производственно-техничес кого наз

Чайникова Л. Н., Чайников В. Н.
Рассмотрены виды сервисного обслуживания потребителей товаров производственно-технического назначения.
Читать PDF
113.47 кб

Особенности строительной продукции как товара и их влияние на оценку конкурентоспособности строитель

Шуваев М. А.
Рассмотрены актуальные вопросы конкурентоспособности строительных предприятий. Показано, что конкурентоспособность является сравнительной характеристикой.
Читать PDF
253.97 кб

Расчет конкурентоспособности товара как один из подходов к оценке конкурентоспособности торговых сет

Ярлыченко А. А., Найда А. М., Готлиб Е. М.
В работе дан обзор известных методов оценки конкурентоспособности торговых сетей и приведен пример ее расчета на основе определения качества товара.
Читать PDF
321.49 кб

Использование показателей посещаемости и товарооборота для оценки конкурентоспособности предприятий

Кравченко О.А., Кравченко О.М., Водянська Н.А.
В статье предложены методические аспекты мониторинга уровня и динамики конкурентоспособности заведений ресторанного хозяйства.