ОПТОВАЯ ЯРМАРКА

Найдено 1 определение
ОПТОВАЯ ЯРМАРКА
крупный регулярный или разовый (ежегодный) рынок товаров широкого потребления, на котором сосредоточены и демонстрируются разнообразные товары для ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения оптовых торговых сделок по выставленным образцам. На ярмарках-продажах после завершения демонстрации выставленные образцы часто продаются. Крупнейшие международные ярмарки проводятся в Париже, Торонто, Дамаске, Лейпциге.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
285.27 кб

Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли

Черняк Илья Самуилович
Исследованы ярмарки-выставки в качестве элемента логистики оптовой торговли. Выявлены основные направления развития научно-технического прогресса в торговле. Описана история развития выставочно-ярмарочной деятельности в России.