ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Приоритет товарного знака

Устанавливается по дате поступления в патентное ведомство заявки, удовлетворяющей требованиям законодательства, по дате подачи первой заявки в государстве – участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности и по некоторым другим датам, предусмотренным законодательством (статья 9 Закона РФ о “Товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”)

Источник: Юридический словарь по патентно-лицензионным операциям

ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА
сведения об использовании аналогичного или сходного обозначения товара, ставшие общедоступными на дату поступления заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство. Позволяет определить новизну товарного знака и закрепить его первенство. П. т. з. может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности (конвенционный приоритет). П. т. з., помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет). Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты ее поступления в Патентное ведомство. П. т. з. может устанавливаться по дате регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ (Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях места происхождения товаров" от 27 сентября 1992 г.).

Источник: Большой юридический словарь

ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА
в РФ устанавливается по дате поступления в Патентное ведомство заявки, удовлетворяющей требованиям Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 1993 г. П.т.3. может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности (конвенционный приоритет), если в Патентное ведомство заявка поступила в течение шести месяцев с указанной даты. П.т.з., помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет), если в Патентное ведомство заявка на товарный знак поступила в течение шести месяцев с указанной даты. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты поступления заявки в Патентное ведомство и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы не позднее трех месяцев с даты поступления заявки в Патентное ведомство. П.т.з. может устанавливаться по дате международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ПРИОРИТЕТ ТОВАРНОГО ЗНАКА
сведения об использовании аналогичного или сходного обозначения товара, ставшие общедоступными на дату поступления заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство. Дата приоритета позволяет определить новизну товарного знака и закрепить его первенство. Известно четыре способа определения П.т.з. первый способ распространяется на заявки иностранных граждан и иностранных юридических лиц. Это конвенционный приоритет, который может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве - участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности при условии, что в Патентное ведомство заявка поступила в течение 6 месяцев с указанной даты. Второй способ относится к участникам международных выставок. Для товаров, маркированных незарегистрированными в качестве товарных знаков обозначениями и помещенных в качестве экспонатов на официальных или официально признанных международных выставках, организованных на территории одного из государств - участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться приоритет выставочный по дате начала открытого показа экспоната на выставке. Третий способ используется при регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ по дате регистрации в стране-участнице, куда была направлена первая заявка. В спорных случаях день подачи заявки определяется по дате на почтовом штемпеле отправителя. П.т.з. действует только в пределах заявленных классов товаров и услуг. Поэтому возможно одновременное существование одинаковых товарных знаков, принадлежащих разным владельцам и используемых, например, в пищевой и электронной промышленности.

Источник: Энциклопедия юриста

Приоритет товарного знака
в соответствии со ст.9 Закона Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»: 1. Приоритет товарного знака устанавливается по дате подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. 2. Приоритет товарного знака может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве-участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности (конвенционный приоритет), если подача заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности осуществлена в течение шести месяцев с указанной даты. 3. Приоритет товарного знака, помещенного на экспонатах официальных или официально признанных международных выставок, организованных на территории одного из государств-участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться по дате начала открытого показа экспоната на выставке (выставочный приоритет), если подача заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности осуществлена в течение шести месяцев с указанной даты. 4. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы не позднее трех месяцев с даты поступления заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. 5. Приоритет товарного знака по заявке, поданной заявителем в соответствии с пунктом 6 статьи 10 настоящего Закона (далее-выделенная заявка) на основе другой заявки этого заявителя на то же обозначение (далее-первоначальная заявка), устанавливается по дате подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности первоначальной заявки; при наличии права на установление более раннего приоритета по первоначальной заявке-по дате этого приоритета, если на дату подачи выделенной заявки первоначальная заявка не отозвана и не считается отозванной и подача выделенной заявки осуществлена до принятия решения по первоначальной заявке. 6. В случае, если разными заявителями поданы заявки на тождественные товарные знаки, имеющие одну и ту же дату приоритета, в отношении совпадающих полностью или частично перечней товаров, на основе соглашения между заявителями регистрация заявленного товарного знака в отношении товаров, по которым указанные перечни совпадают, может быть произведена на имя одного из них.
В случае, если на тождественные товарные знаки, имеющие одну и ту же дату приоритета, в отношении совпадающих полностью или частично перечней товаров поданы заявки одного и того же заявителя, регистрация товарного знака в отношении таких товаров может быть произведена по одной из выбранных заявителем заявок.
В течение шести месяцев с даты получения соответствующего уведомления заявители (заявитель) должны сообщить о достигнутом ими соглашении (своем выборе) о том, по какой из заявок испрашивается регистрация товарного знака.
В случае, если в течение установленного срока в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности не поступит указанное сообщение или ходатайство о продлении установленного срока, заявки признаются отозванными. 7. Приоритет товарного знака может устанавливаться по дате международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Похожие термины:

  • Выставочный приоритет товарного знака

    устанавливается по дате начала открытого показа экспоната на официальной или официально признанной международной выставке, организованной на территории одного из государств-участников ПК, по п