Психолог по потреблению

Найдено 1 определение
Психолог по потреблению
Занимается анализом человеческого поведения и мотивации, связанных с покупательскими привычками и стереотипами, проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов;может работать совместно с маркетологом, треб. спец. курсы

Источник: Краткий словарь новых профессий на рынке труда

Реклама

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

КЛАССИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ О ПОТРЕБЛЕНИИ АЛКОГОЛЯ

Белова Юлия Юрьевна, Бодрова Олеся Юрьевна
В статье анализируется представленность темы потребления алкоголя в работах классиков зарубежной социальной психологии. На этапе становления социально-психологического знания она развивается в рамках психологии масс.
Читать PDF
127.78 кб

Социокультурные процессы в моде винтаж. Мотивации и психология потребления

Козлова Екатерина Эдуардовна
Исследование было выполнено в рамках подготовки диссертационной работы на тему: «Винтаж основная тенденция современной моды, катализатор идей и стилей XXI века».
Читать PDF
418.40 кб

Анализ социально-психологических факторов потребления товаров класса «Люкс»

Беляева Наталия Валерьевна
Статья посвящена проблемам мотивации потребителей товаров класса “люкс”.