Маркетинг

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

МАРКЕТИНГ
процесс определения нужд и потребности целевых рынков и направления потока товаров и услуг для их удовлетворения. Предполагает такие виды деятельности, как анализ рыночных возможностей, сегментирование рынка, разработка товара, выбор средств стимулирования и способов распространения товаров.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

Маркетинг
научная концепция и основанная на ней система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий. Главными целями маркетинга служат комплексный анализ нужд и потребностей потенциальных потребителей и разработка на этой базе механизмов их удовлетворения, расширения объема реализации продукции, увеличение доли на рынке, а в результате – получение прибыли.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Маркетинг
комплексная система организации производства и сбыта продукции, имеющая в виду удовлетворение потребностей определенных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятий экспортера на основе маркетинговых программ, для чего разрабатывается стратегия и тактика поведения на рынке. Маркетинг является порождением рыночной экономики, подчинен условиям и требованиям рынка.

Источник: Словарь терминов, используемых в финансово-правовой литературе

МАРКЕТИНГ
комплексная система организации и управления производством и сбытом продукции, ориентированная на удовлетворение запросов потребителей и получение прибыли. Маркетинг основывается на системном исследовании и прогнозировании рынков сырья, товаров, рабочей силы в целях выработки стратегии и тактики поведения (улучшение качества товаров, оптимизация каналов товародвижения, формирование спроса, реклама, информирование покупателей, изучение конкуренции и конкурентов, выработка предложений по проведению оптимальной ценовой политики и т.п.).

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Маркетинг
комплексная система управления производством и
сбытом продукции, построенная на основе предварительного изучения
потребностей покупателей и направленная на решение проблемы
реализации продукции путем целенаправленного формирования спроса
на продукцию и услуги.
("Методические указания по налогообложению "других доходов"
иностранных юридических лиц, не осуществляющих деятельность в
Республике Беларусь через постоянное представительство", утв.
приказом Государственного налогового комитета Республики Беларусь
от 02.05.97 г. N 7)

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

Маркетинг
система прямых и обратных связей разработчика (производителя) с рынком, призванных обеспечить максимально возможную увязку научно-производственной деятельности разработчика (производителя) с рыночной ситуацией и уменьшить элементы неопределенности при сбыте продукции. Современная концепция маркетинга включает три основных элемента, соблюдение которых трактуется как обязательное условие успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его нужды, запросы и поведение); подход к маркетингу как общефирменному делу, успех в котором определяется усилиями всех функциональных подразделений, что требует их соответствующей структурной и организационной кооперации; ориентация на прибыль как конечный результат мероприятий в первых двух элементах и фактор, определяющий конкретную тактику продаж.

Источник: Интеллектуальная собственность в терминах, понятиях и определениях федерального законодательства

МАРКЕТИНГ
англ. marketing от market - рынок, сбыт) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван приспособить производство к требованиям рынка. М. включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью М. является реклама. Различают следующие виды М.: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей предприятия; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Маркетинг
это прогнозирование спроса на товары, продукцию и услуги, управление этим спросом и удовлетворение его для всех категорий потребителей-от целых регионов и стран до конкретных организаций (в том числе и общественных), фирм, семей, лиц. Маркетинг охватывает ряд функций: 1. Исследования рынка сбыта продукции:
-определение объема и структуры рынка (характеристика потребителей);
-определение удельного веса товаров основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;
-изучение спроса на продукцию среди различных групп потребителей. 2. Совершенствование выпускаемой продукции:
-разработка ассортимента производимых товаров (услуг);
-адаптация характеристик изделий, эксплуатационных качеств и технического обслуживания к потребностям покупателя путем их совершенствования и разработки новой продукции;
-проведение испытаний новой продукции (усовершенствованной) продукции с помощью потенциальных потребителей. 3. Сбыт и распределение: выбор каналов сбыта:
-сбыт товаров через торгово-распределительную сеть;
-организация торговой отчетности;
-анализ сбыта;
-связь со сбытовыми организациями. 4. Ценообразование:
-определение платежеспособности основных групп потребителей;
-оптимизация цен на производимые товары и услуги. 5. Реклама и стимулирование сбыта:
-разработка рекламных материалов;
-реклама среди конечных или промежуточных потребителей с использованием всех средств массовой информации. Другой сходной «классификацией» функций маркетинга является часто упоминаемая в литературе концепция четырех «p» (product-продукт, price-цена, promotion-стимулирование спроса, place-место в товарораспределительной сети). Содержание функций маркетинга меняется в зависимости от вида продукции и особенностей рынка сбыта. Каждая фирма разрабатывает собственную систему маркетинга, определяет направленность и значимость тех или иных функций.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
68.19 кб

Социальный маркетинг в деятельности учреждений культуры: становление и перспективы развития

Воронова И.И. Ирина Ивановна, Воронов Виктор Александрович
Now the problems of functioning of domestic cultural sphere are becoming urgent; there are a number of negative tendencies having an influence on the position of culture establishments.
Читать PDF
265.98 кб

Маркетинг как инструмент для анализа потребителей

Яров Борис Евгеньевич, Третьяков Дмитрий Владимирович
Изучение потребителей является важнейшим направлением работы по анализу мясного рынка. Потребители различаются по своим запросам, вкусам, финансовым возможностям, что вызывает необходимость сегментирования рынка.
Читать PDF
271.67 кб

2012. 02. 041. Коррупция и фармацевтический маркетинг. (реферативный обзор)

Рёрихт А. А.
Читать PDF
378.16 кб

Спортивный маркетинг связи с общественностью в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий. Пр

Алексеев Сергей Викторович
Рассмотрены сущность, предметное содержание, функции, система средств и форм и особенности нормативного регулирования связей с общественностью как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.
Читать PDF
206.87 кб

Маркетинг и менеджмент в ландшафте цифровой экономики

Болтенков Д. В.
Читать PDF
990.11 кб

МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

Багдасарян В. С.,
Читать PDF
1.24 мб

Маркетинг предприятия в условиях обращения параллельных платежных средств

Хомяченко О. В.
Читать PDF
238.34 кб

Маркетинг в аудиторско-консалтинговой деятельности

Кощеева Л. Н., Артамонов Д. А.
Читать PDF
100.70 кб

Маркетинг предприятия

Коржова Елена Евгеньевна
В статье раскрывается содержание понятия «маркетинг», проводится анализ существующих точек зрения на данное понятие.
Читать PDF
2.81 мб

Законодательство о регулировании крупных спортивных соревнований: паразитический маркетинг и особенн

Колантуони Лучио
В статье рассмотрены основы законодательства о регулировании организации и проведения крупных международных спортивных мероприятий, особенности использования коммерческих прав в спорте и проблемы паразитического маркетинга с испол
Читать PDF
2.20 мб

Новации трудового права как фон маркетинг-менеджмента рынка труда

Патласов Олег Юрьевич
Проанализирована правовая среда регулирования рынка труда. Описаны законодательные новации трудового законодательства за последние 3 года. Оценены проекты изменений в законодательство о труде РФ.
Читать PDF
148.56 кб

Маркетинг в образовательной деятельности

Арутюнова А. Е.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Маркетинг образования это принципиально новая, поисковая сфера маркетинга.
Читать PDF
0.00 байт

Внутриорганизационный маркетинг как элемент успешного функционирования предприятия

Зарипов В. Г., Стельмаченко О. В.
Современный мир стал настолько тесным, что разделить изменения в политике, социальной жизни, экономике и других сферах общественного бытия становится практически невозможным.
Читать PDF
57.29 кб

Концепция лабораторного обеспечения курса "Маркетинг"

Бронникова Т. С.
Читать PDF
108.26 кб

Данько Т. П. , Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированныйна стоимость. М. : Инфра-М, 2011

Багиев Г. Л.

Похожие термины:

  • ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

    форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов (целевой рынок) и разрабатывает приемы маркетинга дл
  • МАРКЕТИНГ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ИСО

    в 1987 г. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в них отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях. Стандарт
  • ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

    совокупность технических приемов, использование которых позволяет обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом, познакомить кандидата с максимально большим число
  • КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

    маркетинг, проводимый при негативном спросе, то есть при практическом отсутствии спроса на товары.
  • Международный маркетинг лицензий

    Комплексная деятельность фирмы по реализации лицензий за рубежом с учетом возможностей и требований внешнего рынка.  
  • Джойнт маркетинг

    смешанные предприятия по реализации технологий обоих партнеров либо совместно созданной технологии. Основой для создания предприятий подобного типа нередко служат заключенные ранее между парт
  • НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

    маркетинговая политика, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка.
  • ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

    завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированной непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке. П.М не включает в себя
  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

    маркетинг, направленный на ограничение, появление нерационального спроса на некоторые товары и услуги.
  • ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

    совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов сист
  • Территориальный маркетинг

    это маркетинг (управление) в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Территориальный маркетинг направлен на созда
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    см МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ВАМ

    общественная организация, созданная в июне 1990 г. и объединяющая специалистов, предприятия, организации, профессионально занимающиеся рыночными исследованиями, подготовкой кадров, консультирова
  • ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких,
  • ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА

    взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских работ, производства, сб
  • ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

    К элементам маркетинга относятся расходы по изучению рынка сбыта производимого товара (проводимых работ, оказываемых услуг), рекламные мероприятия по организации покупательского спроса, расходы
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

    организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании.
  • ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА

    затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.
  • ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

    концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть з
  • КАНАЛ МАРКЕТИНГА

    путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них - к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу.