ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы - канала распределения обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а т.ж. обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
170.67 кб

Логістика у діяльності вертикальних маркетингових структур аграрного сектора

Чухрай Н.І.
Систематизовано передумови розвитку агрологістики в Україні. Досліджено мотиви створення вертикальних маркетингових структур у аграрному секторі.
Читать PDF
389.30 кб

Моделирование вертикальной маркетинговой системы с учетом возможной коррупции

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы.
Читать PDF
475.90 кб

Математическое моделирование вертикальной маркетинговой системы в случае бескорыстного поставщика

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Построена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы, включающая в себя поставщика, посредника и торговое предприятие.
Читать PDF
313.45 кб

Механизмы компенсации затрат на снижение уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых сис

Алгазин Геннадий Иванович, Алгазина Юлия Геннадьевна
Рассмотрены два новых механизма привлечения инвестиций и компенсации производителем затрат торговых посредников на мероприятия по снижению уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых системах.
Читать PDF
1.01 мб

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перс

Заремба П.А.
Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України.