Реклама

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
275.57 кб

Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы

Баранова Татьяна Анатольевна, Башлачева Татьяна Александровна
Рассматриваются возможности практического применения оптимизационных моделей при планировании рекламного бюджета фирмы-производителя.
Читать PDF
1.31 мб

Управление формированием рекламного бюджета предприятия

Фурсов Виктор Александрович, Звягинцева Татьяна Евгеньевна
В статье рассматриваются одна из наиболее сложных маркетинговых проблем определения размера рекламного бюджета предприятия. Обосновываются методы оптимизации объема ассигнований на рекламу.
Читать PDF
998.57 кб

Оптимизация рекламного бюджета при помощи системы учёта звонков

Гареева Г.А., Григорьева Д.Р., Файрушин Б.Р.
От 30 до 100% продаж в зависимости от типа бизнеса происходят по телефону. 66% менеджеров считают входящие звонки более эффективными в сравнении с другими типами контактов с потенциальными клиентами.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
893.88 кб

Повышение эффективности использования бюджета рекламной компании в Азербайджане

Гамидов Гамид Инсаф, Гусейнли Айтан Тайяр К., Шамхалова Самира Октай К.
В формировании бюджета рекламы, наряду с рекламной деятельностью играет важную роль и жизненный цикл продукции.
Читать PDF
498.68 кб

Определение оптимального размера рекламного бюджета с помощью метода Данахера - Руста

Гришина Алена Сергеевна
В статье рассматривается метод Данахера Руста, который используется компаниями для определения оптимального размера рекламного бюджета.
Читать PDF
215.66 кб

Особенности планирования рекламного бюджета и рассчета его экономической эффективности

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка обоснованных теоретических, методических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности организаций в современных условиях.
Читать PDF
633.92 кб

Оптимальное распределение рекламного бюджета для стимулирования сбыта в деятельности коммерческой ор

Клянина Л.Н., Рощупкина А.А., Левичев И.В.
В условиях конкуренции главной задачей сбытовой политики организации является привлечение новых покупателей и удержание старых. Стимулирование сбыта включает в себя: поощрение потребителей, продавцов и контрагентов.