СРОК ОХРАНЫ СМЕЖНЫХ ПРАВ

Найдено 1 определение
СРОК ОХРАНЫ СМЕЖНЫХ ПРАВ
в соответствии со ст. 38 Закона "Об авторском праве и смежных правах" личные неимущественные права исполнителя (право на имя и право на защиту репутации), установленные ст. 31 Закона "Об авторском праве и смежных правах", охраняются бессрочно.
Имущественные права, предусмотренные Законом "Об авторском праве и смежных правах" в отношении исполнителя, действуют в течение 50 лет с момента первой записи исполнения.
Имущественные права, предусмотренные Законом "Об авторском праве и смежных правах" в отношении производителя фонограммы, действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы или в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока.
Права, предусмотренные Законом "Об авторском праве и смежных правах" в отношении организации эфирного или кабельного вещания, действуют в течение 50 лет с момента осуществления передачи в эфир или по кабелю соответственно.
Исчисление приведенных выше сроков начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала отсчета срока.
Право разрешать использование исполнения, фонограммы, передачи организации эфирного или кабельного вещания и на получение вознаграждения в пределах оставшейся части сроков, указанных выше, переходит к наследникам (в отношении юридических лиц - к правопреемникам) исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания. Имущественные права исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания могут быть уступлены полностью или в части и могут быть переданы для использования по договору с применением по аналогии положений п. 1 ст. 25 Закона "Об авторском праве и смежных правах" (см. Передача имущественных прав автора). Истечение срока действия имущественных прав на объекты смежных прав означает переход этих объектов в общественное достояние.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Реклама