ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
сложившееся мнение об лице (физическом, юридической), основанное на предшествующем знании о работе, результатах деятельности, продукции. Защите деловой репутации посвящена ст. 152 ГК РФ.

Источник: Гражданское право (терминологический словарь). 2018

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
одно из нематериальных благ, характеризующее профессиональные и личные качества конкретного лица со стороны тех, кто находится с ним в деловых, профессиональных отношениях и контактах. Д. р. присуща как физическим, так и юридическим лицам.

Источник: Военно-юридический энциклопедический словарь

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
одно из нематериальных благ, предусмотрено ст. 150 ГК РФ. Представляет собой оценку профессиональных качеств конкретного лица.
Д.р. может обладать любой гражданин, в т.ч. занимающийся предпринимательской деятельностью, а т.ж. любое юридическое лицо: коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные предприятия, учреждения и др. См. т.ж. ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
одно из нематериальных благ (ст. 150 ГК РФ), "измеряемое" оценкой профессиональных и личных качеств конкретного лица со стороны тех, кто находится с ним в деловых отношениях, контактах. Д.р. может обладать любой гражданин, в том числе занимающийся предпринимательской деятельностью, а также любое юридическое лицо: коммерческая и некоммерческая организация, государственные и муниципальные предприятия, учреждения и др. (см. также Защита чести, достоинства и деловой репутации).

Источник: Энциклопедия юриста

Деловая репутация
честь и доброе имя, в соответствии со ст.150 Гражданского кодекса РФ, входит в состав нематериальных благ. Они принадлежат гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. Деловая репутация в составе нематериальных благ защищается в соответствии с ГК РФ и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав вытекает из существа нарушенного нематериального права.
В соответствие с Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 (п.п. 27-29) деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств.

Источник: Интеллектуальная собственность от А до Я справочник КубГАУ Краснодар

Реклама

Найдено схем по теме — 9

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
218.82 кб

Защита деловой репутации

Иванов А.П., Быкова Ю.Н.
Деловая репутация категория, которая широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации и др.
Читать PDF
516.40 кб

Деловая репутация организации

Скоморохова Ирина Олеговна
Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.
Читать PDF
313.02 кб

Деловая репутация юридических лиц

Дианова Д. О.
В статье исследуется деловая репутация юридических лиц в качестве самостоятельного понятия.
Читать PDF
346.14 кб

Оценка деловой репутации компании

Устинова Лилия Нурулловна, Рожков Вадим Львович
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материальновещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо к
Читать PDF
423.42 кб

Учет деловой репутации организации

Гетьман В.Г.
Читать PDF
562.39 кб

Риск потери деловой репутации банка

Новикова Э.С., Жеребцова В.В., Ващенко Т.В.
Рассмотрены приоритетные факторы формирования деловой репутации в банке, основные задачи системы мониторинга деловой репутации банка, методы управления репутационным риском.
Читать PDF
180.74 кб

К вопросу о защите деловой репутации

Гусалова Анжела Руслановна
В статье рассматривается некоторые проблемы защиты деловой репутации; категории ряда значений возмещения ущерба, причиненного деловой репутации, специфика защиты деловой репутации.
Читать PDF
1.19 мб

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Е. В. Вылегжанина, М. А. Шерстобитова
В данной статье освещены вопросы оценки деловой репутации современной организации, рассмотрены и проанализированы основные подходы к определению места деловой репутации в системе нематериальных благ.
Читать PDF
100.48 кб

Оценка деловой репутации предприятия

Жученко Юлия Николаевна
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита.
Читать PDF
155.88 кб

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ

Ким Ю.К.
Статья посвящена вопросам деловой репутации, ее значимости для компаний и банков в современных условиях, способствующих развитию здоровой конкуренции в России. Рассмотрены примеры того, к каким последствиям может привести.
Читать PDF
547.86 кб

Расчет и оценка деловой репутации компании

Фатеева Татьяна Николаевна, Лесина Татьяна Викторовна
При приобретении дочерних компаний менеджмент материнской компании часто сталкивается с проблемой оценки стоимости своего приобретения.
Читать PDF
214.27 кб

Формирование деловой репутации организации

Соклакова Ирина Владимировна
В статье рассматриваются проблемы формирования и оценки деловой репутации, выделяется понятие «гудвилл» как элемент деловой репутации и рыночный индикатор финансового положения компании.
Читать PDF
112.01 кб

Гражданско-правовая защита деловой репутации

Гусалова Анжела Руслановна
В статье обозначено, что в современных условиях защита прав человека и гражданина становится одной из доминант общественного прогресса, основой которого является приоритет общечеловеческих ценностей.
Читать PDF
316.73 кб

Медиация как способ защиты деловой репутации

Дамбаева Изабелла Владимировна, Курманбаев Мелис Мажитович
В статье рассмотрены вопросы, связанные с использованием института медиации как эффективного способа защиты доброго имени в сфере предпринимательства.
Читать PDF
2.27 мб

Деловая репутация услуги управляющей компании

Федорова Е.А., Андреева О.А.
Деловая репутация компании является комплексным понятием и включает в себя несколько компонентов, среди которых имеет значение и репутация услуг.

Похожие термины:

  • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ

    оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей, часть нематериальных активов фирмы. Обычно Д.р.ф. оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показате
  • Деловая репутация корпорации

    вид нематериальных благ (ст. 150 ГК РФ). Представляет собою оценку деловых качеств, достоинств, бизнеспотенциала. Относительно Д. р. к. иногда говорится как о «добром имени». В англ. праве есть сходный
  • Деловая репутация организации

    в качестве нематериального актива определена п. 55 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», введенного в действие с 1 января 1999 г. приказом Ми
  • ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

    термин, характеризующий ситуацию, которая имеет место, когда рыночная цена компании меньше суммы рыночных цен ее чистых активов.
  • Деловая репутация организации (фирмы)

    в качестве нематериального актива определена п. 55 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации», введенного в действие с 1 января 1999 г. приказом Ми
  • ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО И ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

    качества гражданина, относящиеся к нематериальным благам и связанные с его пребыванием в социальной среде. В совокупности они составляют моральный статус личности, включая ее самооценку и оценку