РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

Найдено 1 определение
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
разновидность рекламы, достигающая миллионов людей, которые пользуются общественным транспортом. Реклама на транспорте бывает трех видов: 1) внутрисалонные рекламные планшеты, постеры в общественном транспорте; 2) наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней, передней частях, а т.ж. на боковых сторонах транспортных средств; 3) станционные плакаты, размещаемые на станциях, остановках общественного транспорта и вокруг них.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
58.21 кб

Реклама на транспорте

Милакова И. С.
В статье рассмотрен вопрос о налогообложении рекламы на транспорте. Автор приходит к выводу, что налогоплательщику не нужно платить ЕНВД. Он должен применять в отношении данной деятельности общий режим налогообложения. Согласно п.
Читать PDF
2.00 мб

Метод размещения транспортной рекламы

Цыбенова Любовь Георгиевна, Цыбенов Жаргал Борисович
Представлен метод размещения рекламной информации в общественном транспорте, который представлен в виде иллюстрации, созданной при помощи набора слоев с изображениями и помещенной в бокс.
Читать PDF
360.58 кб

Методы исследования транспортной рекламы

Исакова И.А.
Реклама в России с 90-х гг. ХХ в. прошла путь от единичных появлений в СМИ до проникновения во все сферы жизнедеятельности человека.
Читать PDF
154.38 кб

Транспортная реклама: экспликация понятия

Исакова Инна Александровна
Исследуется экспликация понятия транспортной рекламы, которая является одним из механизмов интеграции индивидов в общество.
Читать PDF
259.52 кб

Тенденции в распространении российской транспортной рекламы

Исакова Инна Александровна
Статья посвящена изучению особенностей транспортной рекламы в России.
Читать PDF
266.36 кб

Транспортная реклама как сплав гуманитарных и технологических инноваций

Исакова Инна Александровна
Урбанизация современного общества порождает новые формы жизнедеятельности человека, его поведения и особенностей личности.
Читать PDF
738.02 кб

Методология разработки рекламной кампании в современных условиях (для железнодорожной транспортной о

Чернышина Виктория Андреевна
В связи с быстрым развитием высокоскоростного пассажирского железнодорожного транспорта в России и повышением конкуренции со стороны авиационного транспорта, необходимо проводить ряд рекламных мероприятий, для привлечения пассажир

Похожие термины:

  • РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

    в соответствии со ст. 14 Закона "О рекламе" размещение (распространение) рекламы на транспортном средстве не должно угрожать безопасности движения. Размещение (распространение) рекламы на автомоби