Ценообразование

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
в соответствии со ст. 3 Закона "О ценообразовании" ценообразованием считается процесс по установлению, регулированию цен (тарифов) и контролю за применением установленного законодательством порядка ценообразования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, и другими субъектами ценообразования.

Источник: Юридический словарь современного гражданского права. Беларусь. 2009

Ценообразование
процесс по установлению,
регулированию цен (тарифов) и контролю за применением
установленного законодательством порядка ценообразования
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими свою деятельность без образования
юридического лица, и другими субъектами ценообразования.
(Ст. 3 Закона Республики Беларусь "О ценообразовании")

Источник: Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
процесс формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы Ц: рыночное - на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное Ц. на основе назначения цен государственными органами. При затратном Ц. в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
53.31 кб

Возможно ли свободное ценообразование при подключении к сетям газоснабжения?

Гришина Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается проблема определения стоимости подключения к сетям газоснабжения.
Читать PDF
830.74 кб

Ценообразование опционов с использованием реализованной волатильности

Труничкин Н.И., Акопян К.Г.
В данной статье рассматриваются основные типы волатильностей на финансовом рынке. Выделена реализованная волатильность как отдельный тип и сформулированы основные способы ее расчета и применения.
Читать PDF
1.68 мб

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТРАНСФЕРНОЙ СТОИМОСТИ ФУТБОЛИСТОВ

А. К. Гаспарян
На данный момент трансферы играют огромную роль в футболе. Переход тех или иных игроков от одной команды в другую может принести команде (-ам) пользу на данный момент или на перспективу.
Читать PDF
336.56 кб

Влияние корпоративных действий эмитента на ценообразование акций

Кламм В. А., Латнак Д. В.
Рассмотрены теоретические и практические аспекты влияния корпоративных действий акционерного общества на курс акций. Предложена методика анализа данного влияния.
Читать PDF
59.27 кб

Методическое обеспечение комплекса лабораторных работ по теме: "ценообразование в маркетинге"

Бронникова Т. С.
Читать PDF
404.18 кб

Ценообразование на рынке новых товаров

Беристенов А. Т., Лысова Н. М., Москвин В. Н.
Читать PDF
5.14 мб

Ценообразование на рынке медиаиндустрии

Власова М. С., Морохина В. И.
Читать PDF
494.91 кб

Сбалансированное ценообразование на минеральное сырье как экономическая основа механизма регулирован

Черкесова Э. Ю.
Читать PDF
252.42 кб

Трансфертное ценообразование: механизм формирования эффективной стратегии развития интегрированных э

Борисов Д. Н.
Целью публикации является анализ результатов исследования, в ходе рассмотрения теории управления стратегическими структурными изменениями, моделей корпоративного управления, целесообразности внедрения механизма трансфертных цен, а
Читать PDF
343.51 кб

Трансфертное ценообразование:КТО кто предупреждён, тот вооружён

Ветер Евгения , Лыхенко Екатерина
Наверняка многим приходилось слышать высказывания руководителей страны о необходимости усиления контроля над трансфертными ценами.
Читать PDF
274.06 кб

Ценообразование в «Зелёной экономике»

Метелёв К. А.
В статье рассматривается концепция устойчивого развития, на основе которой разрабатываются теоретические основы межотраслевого координирующего ценообразования, используемые для перехода к новому вектору устойчивого развития «зелён
Читать PDF
183.84 кб

Ценообразование с ориентацией на потребителя в российской экономике: трудности формирования

Петиненко Ирина Александровна
Рассматриваются проблемы формирования новой модели ценообразования. Потребитель становится активным субъектом в экономической системе. Поведение потребителя анализируется на основе потребностей и доходов.
Читать PDF
240.26 кб

Влияние перекрестного субсидирования на ценообразование в естественных монополиях

Засько Ю. Е.
Читать PDF
0.00 байт

Ценообразование при добыче угля в Кузбассе

Голоскоков Василий Григорьевич, Кортелев О. Б., Щербаков Александр Иванович, Александров Артем Николаевич
Читать PDF
253.29 кб

Инновационное развитие российской экономики и ценообразование: проблемы, перспективы

Петиненко Ирина Александровна
Автор рассматривает инновационное развитие в условиях современной экономики. Инновации изменяют ценообразование. Анализируется структура полных затрат, которая непосредственно связана с инновациями

Похожие термины:

  • ЦЕЛЕВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    метод установления цен, при котором они формируются таким образом, чтобы получить желаемый или как можно больший уровень дохода на вложенный капитал.
  • ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы ум
  • ПИКОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    установление цены за использование сооружений и оборудования или за товар и услугу на более высоком уровне, когда спрос на них выше, и на более низком, когда спрос ниже.
  • УПРАВЛЯЕМОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    положение в экономике, при котором цены на отдельные товары и услуги определяются правительственными органами, официальными или неофициальными объединениями поставщиков, а т.ж. торговыми ассоци
  • Трансфертное ценообразование

    Трансфертное ценообразование определено разделом V.1 Налогового кодекса РФ, который регулирует вопросы, связанные с ценообразованием для целей налогообложения и осуществлением налогового контр
  • Соглашение о ценообразовании

    Соглашение о ценообразовании является новым институтом отечественного налогового законодательства, представляет собой инструмент налогового контроля и способствует разрешению наиболее сложн
  • МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    основной способ решения задачи ценообразования. Принято выделять административный, затратный (по издержкам), рыночный, контрактный, параметрический (с учетом параметров качества) методы. Наиболе