РЕГЛАМЕНТ

Найдено 16 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

РЕГЛАМЕНТ
правовой акт, определяющий внутреннюю организацию и порядок деятельности какого – либо органа государственной власти, например, парламента, правительства.

Источник: Государство и право. Краткий словарь терминов и разъяснений по правоведению

Регламенты
одна из форм правовых актов и правового регулирования 1-й четв. XVIII в. Определяли общую структуру, статус и направления деятельности отдельных государственных учреждений.

Источник: Краткий словарь историко-правовых терминов

Регламент
нормативный правовой акт (свод правил), по форме тождественный установленному порядку работы. Свой регламент имеют палаты Федерального Собрания РФ (Совет Федерации и Государственная Дума).

Источник: Понятийный аппарат судебной практики. Учебное пособие. - М. РГУП 2016

Регламент
традиционное наименование свода процедурных правил, так, в частности, в корпорациях обычно именуются акты о порядке заседания комитетов, комиссий, проведения собраний, совещаний и т. п. От лат. regula — правило.

Источник: Глоссарий корпоративного права. Юстицинформ 2019. 240 с.

Регламент
1) совокупность процессуальных правил, регулирующих порядок деятельности некоторых государственных органов. Принимается для себя государственным органом: регламент Государственной Думы, например; 2) корпоративные правила, деловые обыкновения, определяющие порядок ведения заседаний, митингов, съездов и т.д.

Источник: Теория государства и права в схемах и определениях

Регламент
основной нормативноправовой процессуальный акт, устанавливающий, процедуры работы органа и его структурных подразделений, порядок реализации компетенции органа и взаимоотношений как структурных подразделений между собой, так и с другими органами местного самоуправления, а также процесс принятия муниципальных правовых актов.

Источник: Юридический энциклопедический словарь.-2-е изд. — Москва Проспект 2016. — 1136 с.

Регламент
правовой акт, определяющий внутреннюю организацию и порядок деятельности какого-либо органа государственной власти или органа местного самоуправления (парламента, правительства, суда, местного кенеша). Такие акты относятся к числу источников конституционного права, соблюдение которых, однако, обязательно только для принявших их органов государственной власти или местного самоуправления.

Источник: Государственное и муниципальное управление терминологический словарь.

Регламент
нормативный правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию и порядок деятельности какого-либо государственного органа или его подразделения (например, Регламенты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ регулируют порядок ведения заседаний, собраний, сессий и съездов представительных органов). Он принимается самим органом в соответствии с законом, закрепляющим статус данного органа власти.

Источник: Большой юридический словарь

РЕГЛАМЕНТ
польск. reglament от фр. reglement, от regle - правило) - 1) нормативный правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию и порядок деятельности какого-либо государственного органа и его подразделения (парламента, его палаты, правительства, суда и т.д.). В РФ свой Р. имеют обе палаты Федерального Собрания, Генеральная прокуратура, арбитражные суды, Конституционный Суд, Правительство РФ, Центральная избирательная комиссия и ряд других органов; 2) порядок ведения заседаний, собраний, сессий и съездов представительных органов; 3) название актов, принимаемых правительствами Франции, Италии и некоторых других государств в порядке осуществления регламентарной власти.

Источник: Большой юридический словарь

РЕГЛАМЕНТ
польск. reglament от фр. regle - правило) - 1) порядок ведения заседаний, собраний, сессий и съездов каких-либо органов представительной власти; 2) в конституционном праве - нормативный акт, посвященный порядку осуществления полномочий и процедуре деятельности органа государственной власти (в том числе ГД и СФ) или органа местного самоуправления. По юридической силе Р. имеет значение закона, т.е. его нельзя рассматривать как сугубо внутренний акт. Р. - обычно комплексный нормативный акт, регулирующий широкий круг вопросов; 3) свод правил, регулирующих внутреннюю организацию и порядок работы правительства; 4) название актов, принимаемых правительствами Франции, Италии и некоторых других государств в порядке осуществления регламентарной власти.

Источник: Энциклопедия юриста

РЕГЛАМЕНТ
1) акт, детально определяющий внутреннюю структуру и порядок деятельности государственных и негосударственных организаций, их центральных и местных органов. Принимается, как правило, самими этими органами на основе и в соответствии с законом, определяющим правовой статус данных организаций. Устанавливая статус Федерального Собрания — парламента РФ, Конституция РФ закрепила за каждой его палатой право принимать свой Р. и решать вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. Свои Р. приняты Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания РФ. Р. палат парламента — важный источник конституционного права (см. Регламент парламентский). 2) Совокупность фактически сложившихся правил и процедур работы какого-либо органа, общественного объединения. И.М. Степанов

Источник: Юридическая энциклопедия

РЕГЛАМЕНТ
польск. reglament от фр. riiglement) -1) правила, устанавливающие и регулирующие порядок и время проведения мероприятий и действий, осуществления деятельности, ограничивающие их определенными пределами. Например, Р. проведения собраний, совещаний, конференций. Установление и контроль над соблюдением таких правил называется регламентацией; 2) название некоторых актов международных конгрессов и конференций; 3) свод правил (постоянных или временных), регулирующих внутреннюю организацию и формы деятельности правительства, палаты или однопалатного парламента, а т.ж. правовое положение депутата. Правила принимаются палатами в соответствии с принципами и иными предписаниями, содержащимися в конституциях, конституционных и органических законах. В палатах обычно создаются специальные комитеты, контролирующие соблюдение Р. В РФ обе палаты федерального парламента принимают свой отдельный Р. Р. не являются законом, но по своей юридической природе могут быть отнесены к нормативным правовым актам; 4) название специфических правовых актов, принимаемых правительствами Франции, Италии и некоторых других государств в порядке осуществления регламентарной власти.

Источник: Экономика и право: словарь-справочник

РЕГЛАМЕНТ
1) свод правил, определяющих порядок работы какого-либо органа. Р. работы представительного органа определяет порядок ведения заседаний, выступлений ораторов, права президиума, председателя и т. п. Р. раздельных и совместных заседаний палат Верховного Совета СССР, принимаемый палатами на первом заседании первой сессии Верховного Совета, состоит в следующем: заседания палат происходят с 11 час. утра до 3 час. дня или с 6 час. до 10 час. вечера; докладчики по вопросам порядка дня сессии утверждаются председателями палат; каждая группа депутатов Совета Союза и Совета Национальностей, насчитывающая не менее 50 человек, может выставить своего содокладчика; докладчикам предоставляется для доклада 1 час и для заключительного слова 30 мин.; содокладчикам для содоклада – 30 мин., для заключительного слова – 15 мин.; ораторам предоставляется слово в первый раз 20 мин., во второй раз 5 мин.; личные заявления и фактические справки вносятся в письменном виде и оглашаются председательствующим немедленно или в конце заседания, в зависимости от их содержания; внеочередные запросы вносятся в письменном виде и оглашаются председательствующим немедленно; для слова к порядку предоставляется 5 мин.; по мотивам голосования – 3 мин. Р. заседаний Верховных Советов союзных и автономных республик в основном аналогичны Р. заседаний Верховного Совета СССР. 2) Название уставов некоторых организаций. 3) Название некоторых актов главы государства. Напр., «Генеральный регламент государственных коллегий», изданный Петром I 28 февраля 1720 г. 4) Название некоторых актов международных конгрессов и конференций. Напр., на Венском конгрессе 1815 г. был принят Венский регламент, установивший старшинство рангов дипломатических представителей (см. Ранги дипломатические).

Источник: Советский юридический словарь

РЕГЛАМЕНТ
в конституционном праве: нормативный акт, посвященный порядку осуществления полномочий и процедуре деятельности коллегиального органа государственной власти или органа местного самоуправления. Для примера назовем Регламент Государственной Думы, Регламент Совета Федерации, Регламент Правительства РФ, регламент законодательного собрания субъекта РФ. О юридической силе такого акта применительно, например, к р. парламента или палат парламента в науке конституционного права есть разные мнения: одни ученые считают, что это внутренний акт органа, другие – что он имеет силу закона и даже должен приниматься как закон (что порой и делается в отдельных парламентах). Палаты Федерального Собрания РФ, большинство законодательных собраний субъектов РФ утвердили регламенты своими постановлениями.
Р. – как правило, комплексный нормативный акт, весьма объемный, регулирует широкий круг вопросов. Например, Р. Совета Федерации включает такие вопросы, как органы и общий порядок работы палаты (общие положения, Председатель палаты, заместители председателя, комитеты и комиссии палаты, порядок проведения заседаний, порядок формирования повестки дня заседания, порядок голосования и принятия решений, контроль за использованием электронной системы, парламентские слушания, обеспечение деятельности палаты); участие Совета Федерации в законодательной деятельности; порядок рассмотрения вопросов, отнесенных Конституцией РФ к ведению Совета Федерации. Примерно таков же и предмет Регламента Государственной Думы – внутреннее устройство, Совет Государственной Думы, комитеты и комиссии, фракции, общий порядок работы, законодательный процесс, порядок решения вопросов, отнесенных к ведению палаты и т. д.
В последнее время в органах исполнительной власти получила практика принятия так называемых административных р. – нормативных актов, определяющих порядок деятельности соответствующего органа исполнительной власти и оказания им государственных услуг населению.
Следует обратить внимание читателя на обиходное понимание слова «регламент» как совокупности правил, относящихся к проведению собрания или заседания и касающихся продолжительности доклада, содоклада, выступления в прениях и т. п. Надо сказать, что правила, касающиеся порядка проведения заседаний представительных органов, обязательно включаются в их р., однако они составляют лишь малую часть текста р.

Источник: Конституционный лексикон. Государственно-правовой терминологический словарь.

РЕГЛАМЕНТ
согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти – постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 (в ред. постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679) – правовой акт, устанавливающий общие правила организации деятельности органов исполнительной власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов. Текст регламента может включать следующие разделы: 1) общие положения; 2) структура и штатное расписание; 3) полномочия руководителя; 4) порядок формирования планов и показателей деятельности; 5) особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана; 6) участие в планировании заседаний руководящих органов и порядок подготовки к заседаниям руководящих органов; 7) планирование деятельности руководителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск; 8) порядок работы координационных и совещательных органов, рабочих групп; 9) коллегиальные руководящие органы; 10) основные правила организации документооборота; 11) порядок подготовки и оформления решений; 12) оформление решений, принятых на совещании у руководителя; 13) оформление договоров (контрактов, соглашений); 14) порядок исполнения поручений; 15) особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах вышестоящих организаций; 16) контроль за исполнением поручений; 17) порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности; 18) порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в вышестоящие органы; 19) порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование; 20) планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации; 21) порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты; 22) порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы; 23) порядок взаимодействия организаций, а также порядок осуществления полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих организаций; 24) правила организации деятельности структурных подразделений; 25) порядок взаимоотношений с органами судебной власти; 26) порядок рассмотрения отдельных видов обращений; 27) порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан; 28) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности организации.

Источник: Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

РЕГЛАМЕНТ
в конституционном праве: нормативный акт, посвященный порядку осуществления полномочий и процедуре деятельности органа государственной власти или органа местного самоуправления. В наши дни каждый такой орган, приступая к работе, начинает с принятия Р. Например, Р. ГД принят 25 марта 1994 г., с этого времени в него вносились многочисленные изменения и дополнения. 22 января 1998 г. ГД приняла новый Р. Ныне функционирующий СФ принял Р. 23 января 1996 г. В дальнейшем палаты вносили в Р. изменения и дополнения.
По юридической силе Р. имеет значение закона, т. е. его нельзя рассматривать как сугубо внутренний акт палаты ФС, законодательного собрания субъекта РФ, представительного органа местного самоуправления.
Р. - обычно комплексный нормативный акт.
Так, в Р. СФ включен следующий круг вопросов: органы и общий порядок работы СФ (общие положения; Председатель СФ, заместители Председателя СФ; Совет палаты: комитеты и комиссии СФ; Аппарат СФ; порядок проведения заседаний СФ; порядок формирования повестки дня заседания СФ; порядок голосования и принятия решений; контроль за использованием электронной системы; порядок подготовки "правительственного часа"; парламентские слушания); участие СФ в законодательной деятельности (порядок рассмотрения СФ федеральных законов, принятых ГД; порядок преодоления возникших разногласий между СФ и ГД в связи с отклонением СФ принятых ГД законов; порядок повторного рассмотрения СФ федеральных законов, отклоненных Президентом РФ; порядок рассмотрения СФ федеральных конституционных законов; порядок рассмотрения поправок к Конституции РФ; осуществление СФ права законодательной инициативы); порядок рассмотрения вопросов, отнесенных Конституцией РФ к ведению СФ (порядок утверждения изменения границ между субъектами РФ; порядок утверждения указов Президента РФ о введении военного положения и о введении чрезвычайного положения; порядок решения вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ; порядок назначения выборов Президента РФ; порядок рассмотрения СФ вопроса об отрешении Президента РФ от должности; порядок назначения на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ; порядок назначения на должность и освобождения от должности Генерального прокурора РФ; порядок назначения на должность и освобождения от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; порядок назначения на должность и освобождения от должности членов Центральной избирательной комиссии РФ; порядок рассмотрения вопросов внешней политики и межпарламентского сотрудничества; порядок проведения консультаций по вопросам о назначении и отзыве дипломатических представителей; порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения СФ в Конституционный Суд РФ; порядок утверждения и внесения изменений и дополнений в Регламент).
Р. ГД включает следующие вопросы: общие положения; внутреннее устройство и органы ГД (Председатель ГД; первый заместитель Председателя ГД; заместители Председателя ГД; Совет ГД; депутатские объединения; комитеты и комиссии ГД); общий порядок работы ГД (начало работы ГД; порядок проведения заседаний ГД; парламентские слушания; мероприятия в ГД; работа депутатов с избирателями; обеспечение деятельности ГД; порядок голосования и принятия решений; контроль за использованием электронной системы); законодательная процедура (порядок внесения законопроектов в ГД и их предварительное рассмотрение; порядок рассмотрения законопроектов ГД; повторное рассмотрение федеральных законов, отклоненных СФ; повторное рассмотрение федеральных законов, отклоненных Президентом РФ; рассмотрение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции РФ); порядок рассмотрения ГД вопросов, отнесенных к ее ведению (дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ; рассмотрение вопросов, связанных с доверием Правительству РФ; назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в РФ; назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты РФ и половины состава ее аудиторов; порядок рассмотрения вопросов, связанных с взаимоотношениями ГД и Центрального банка РФ (Банка России); порядок выдвижения ГД обвинения против Президента РФ; объявление амнистии; порядок назначения на должность членов Центральной избирательной комиссии РФ); внешнеполитические вопросы и международное сотрудничество (порядок рассмотрения внешнеполитических вопросов; ратификация, прекращение и приостановление действия международных договоров РФ, согласие на обязательность которых для РФ выражено в форме федерального закона; международные связи ГД; порядок консультаций с комитетами ГД при назначении и отзыве дипломатических представителей); обращения в Конституционный Суд РФ; заключительные положения. Следует обратить внимание на обиходное понимание термина "Регламент" как совокупности правил, относящихся к проведению собрания или заседания и касающихся продолжительности доклада, содоклада, выступления в прениях и т. п. Правила, касающиеся порядка проведения заседаний представительных органов, обязательно включаются в их Р. Однако, как можно видеть из приведенного выше текста, они составляют лишь малую часть содержания Р. (С. А.)

Источник: Конституционное право. Энциклопедический словарь

Реклама

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
129.63 кб

Административный регламент: предложения к методике разработки

Барциц Игорь Нязбеевич
Дается интерпретация понятия административный регламент. Анализируется общественная модель административного регламентирования. Рекомендуется примерная структура административного регламента.
Читать PDF
155.72 кб

Регламент Центральной избирательной Комиссии Республики Татарстан: история и современность

Хафизова Г. З.
Статья посвящается освещению юридической природы, места и роли регламента избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.
Читать PDF
182.22 кб

Административный регламент - инструмент системы управления государственными таможенными услугами в Д

Сафронов Александр Викторович
The article by an office worker of the Russian Custom House Academy Alexander Safronov Administrative regulations the basic instrument of managing state custom services analyzes administrative reform in Russia in Custom House.
Читать PDF
269.06 кб

Административный регламент - будущее системы управления государственными таможенными услугами

Сафронов Александр Викторович
Дан краткий обзор некоторых последних исследований в области государственного управления.
Читать PDF
72.55 кб

Технический регламент Таможенного союза «о безопасности средств индивидуальной защиты»

Читать PDF
43.41 кб

Административный и должностной регламент организации управления в территориальном Оране ФСИН России

Читать PDF
108.40 кб

"технический регламент о требованиях пожарной безопасности":на что обратить особое внимание

Читать PDF
237.65 кб

Антикоррупционная экспертиза Федерального закона Технический регламент о требованиях пожарной безопа

Красавин А. В.
Проведена экспертиза Технического регламента о требованиях пожарной безопасности на предмет наличия в нем законодательных дефектов (двусмысленных формулировок, категорий оценочного характера, других нарушений общепризнанных правил
Читать PDF
175.50 кб

Предложения по внесению изменений в Технический регламент о требованиях пожарной безопасности по рез

Красавин А. В.
Анализируется актуальная проблема по совершенствованию Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.
Читать PDF
142.17 кб

Административный и должностной регламент организации управления в территориальном органе ФСИН России

Огородников В. И.
В статье анализируются правила организации деятельности территориальных органов ФСИН России, порядок планирования и организации работы; подготовки и принятие решения, и порядок работы с обращениями граждан и организациями.
Читать PDF
163.86 кб

Новый технический регламент Таможенного союза «о безопасности колесных транспортных средств»

Читать PDF
136.88 кб

Технический регламент – нетарифная мера таможенного контроля

Читать PDF
65.92 кб

Новый административный регламент ФТС

Читать PDF
296.26 кб

В ожидании внесения изменений в технический регламент о требованиях пожарной безопасности

Мешалкин Е. А.
Даны предложения по изменению редакции или дополнению некоторых положений проекта изменений Федерального закона № 123-ФЗ, поскольку одни из них требуют дополнительного рассмотрения и уточнения, а другие в том виде, в котором они с
Читать PDF
179.47 кб

Административный регламент - эффективный инструмент миграционной службы

Муленко Н.В.
В данной статье проанализированы основные функции и задачи миграционной службы России. Рассмотрены многие проблемы и пути их решения, возникающие в процессе исполнения государственной политики в сфере миграции.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Генеральный регламент. 1720 г

    устав гос. гражданской службы в XVIII-XIX вв. Устанавливал обязанности должностных лиц коллегий: президента, вице-президента, членов коллегий, организацию делопроизводства, взаимоотношения с Сенатом
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

    согласно параграфу 1.20 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452, – п
  • Административный регламент

    официальный документ, регламентирующий предоставление государственными органами услуг потребителям. Административные регламенты должны четко определять круг обязанностей и прав государствен
  • регламент республиканского совета по реализации антикоррупционной политики

    это локальный правовой акт, принятый республиканском советом по реализации антикоррупционной политики республики татарстан, регулирующий основные организационные вопросы его деятельности и со
  • Должностной регламент

    (должностная инструкция) в органах внутренних дел - утверждаемый руководителем органа внутренних дел документ, определяющий служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел по занимаемо
  • Регламент поиска

    представляет собой программу, определяющую область проведения поиска по фондам патентной и другой информации. Для определения области поиска требуется выбрать источники информации, определить
  • АРБИТРАЖНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЕЭК ООН

    1966) — разработан в рамках Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН; в значительной степени базируется на соответствующих нормах Европейской конвенции о внешнеторговом арбитраже (1961). Включае
  • АРБИТРАЖНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЮНСИТРАЛ

    1976) — разработан в рамках Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). Представляет собой свод правил, регулирующих деятельность арбитража ас! кос и применяется при наличии ссылки на н
  • БЕРГ-РЕГЛАМЕНТ

    законодательный акт 1739 г., изданный в дополнение и развитие Берг-привилегии. Б.-р. уменьшил налоговое обложение промышленников, ликвидировал преимущественное право вотчинников на разработку поле
  • РЕГЛАМЕНТ БЕЗОПАСНОСТИ

    документ органа федерального надзора, устанавливающий для потенциально опасного объекта меры, способы и средства предотвращения чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни, здоровью работающего пе
  • Регламент Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

    нормативный правовой акт, определяющий порядок и правила работы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и принимаемый данной Комиссией в соответствии с федеральным законодател
  • ДУХОВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    изданный Петром I в 1721 г. акт, которым определялось положение православной церкви в Русском феодальном государстве. Автором Д. р. был ближайший сотрудник и единомышленник Петра I епископ Феофан Про
  • РЕГЛАМЕНТ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    принимаемый в пленарном заседании Конституционного Суда нормативно-правовой акт, определяющий процедуры (порядок) внутриорганизационной деятельности Конституционного Суда и его палат. Р. КС РФ
  • РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    нормативный правовой акт, устанавливающий основные правила организации высшего федерального органа исполнительной власти по реализации его конституционных полномочий. Р.П. РФ утвержден постано
  • РЕГЛАМЕНТ ПАЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

    от франц. "reglement, regle" - правило) - нормативный правовой акт, регламентирующий внутреннее устройство палаты, общий порядок ее работы, порядок (процедуру) участия палаты в законодательной деятельности
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    законодательный акт, регулировавший порядок прохождения государственной гражданской службы. Он был принят в 1720 г. и определял деятельность коллегий и их взаимоотношения с Сенатом и местными орга
  • РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО МАГИСТРАТА

    утвержден Петром I 16 января 1721 как инструкция обер- президенту Главного магистрата. Состоял из преамбулы, 25 глав и предложений. В преамбуле воспроизводились положения указа о назначении обер-прези
  • ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    совокупность установленных правилами застройки параметров и видов использования земельных участков и иных объектов недвижимости в городских и сельских поселениях, других муниципальных образов
  • градостроительный регламент территориальной зоны

    определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зд
  • РЕГЛАМЕНТ СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ

    документ, утверждаемый командиром части. В дополнение к распорядку дня Р. с. в. устанавливает сроки и продолжительность выполнения военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, основн